Отдел продаж:   
Отдел запчастей:
  +7 (985) 973-95-49
 

Запрет «Евро-1, «Евро-2», «Евро-3»

news-teaser-20Россия взяла курс на переход на топливо высоких экологических стандартов еще в далеком 2005 году. Тогда велись жаркие дискуссии по поводу необходимости использования более качественного бензина. В 2006 году был разработан и принят техрегламент о требованиях к выбросам автотехникой, которая выпускается в обращение на территории РФ. Предполагалось, что переход на более качественное топливо будет происходить постепенно.

В 2006 году уже начал действовать запрет на производство, а также импорт автомобильной техники, двигатели которой не соответствуют стандарту «Евро-2». Планировалось, что уже с 2008 года будет введен стандарт «Евро-3». Однако по разным причинам срок этот постоянно переносился. Основной причиной называлась неготовность отечественного автопарка к переходу на другой класс бензина. Более 50% автомашин на начало 2013 года заправлялось топливом класса «Евро-2». Были опасения и по поводу того, смогут ли производители топлива предоставить в необходимом количестве более качественный продукт.

Правительство Москвы планирует снова обсудить возможность и необходимость перехода на новый, более высокий экологический класс топлива – «Евро-3». Прогнозируется, что на этот раз никаких отсрочек не будет. И с 1 января 2015 года въезд на территорию столицы большегрузного транспорта с двигателями классов «Евро-1» и «Евро-2» будет ограничен. Хотя, по мнению аналитиков, эти нововведения затронут лишь очень маленький процент грузовиков, поэтому экологическая ситуация значительно не изменится. Хотя тот факт, что на 2013 год почти половина эксплуатируемого автопарка была не готова к переменам, ставит под сомнение выводы аналитиков.

Стоит напомнить, что на данный момент в столице действует 2 ограничения для грузовых автомобилей. Они касаются массы и экологического класса двигателя. На данный момент запрещен въезд в пределы МКАД грузовикам с максимальной массой свыше 12 тонн. Машинам грузоподъемностью более 1 тонны нельзя появляться в пределах Третьего транспортного кольца. Есть и исключения. Машины, не соответствующие установленным требованиям, могут получить доступ к МКАД и Третьему транспортному кольцу при наличии специального разрешения. Пока их выдано около 70 000. Экологические требования распространяются только на тот транспорт, который въезжает в пределы Третьего транспортного кольца. Двигатели автомобилей должны быть не ниже класса «Евро-2».

Антон Кульбачевский, возглавляющий Департамент природопользования Москвы, сделал заявление о планируемом вводе ограничений на движение определенных категорий грузовых автомобилей. Планируется запретить въезд в пределы Третьего транспортного кольца автотранспорту, у которого класс двигателя ниже, чем «Евро-3». Те же грузовики, двигатель которых ниже или же соответствует классу «Евро-2», не смогут передвигаться в пределах МКАД.

В Москве зарегистрировано более 4,5 миллиона автомобилей. Из них грузовых – 350 000. Решение об ужесточении экологических требований может больно ударить по строительным компаниям, грузовые авто которых не соответствуют классу «Евро-3». Поэтому многие задумываются о приобретении новой, более совершенной спецтехники. Компания Saphireavto готова предложить отличную спецтехнику, соответствующую новым экологически требованиям. Причем обновление автопарка не будет непосильным грузом для бюджета. Ведь Saphireavto предлагает высококачественную корейскую спецтехнику по невероятно привлекательным ценам.

 

Отдел продаж: 
Отдел аренды:
+7 (985) 973-95-49